Click Now!

12.06.2017

Про Пауэрбол и мои лотерейные привычки

Весь май в лотерее Powerball шло накопление выигрышного фонда, 5 номеров + дополнительный шар никто не угадывал, и к 10-му июня джекпот составлял аж 435 миллионов долларов. Ажиотаж все нарастал, в игру включалось все больше и больше людей.

Вечером 10-го июня состоялся очередной розыгрыш:

Вот какие номера выиграли: 20, 26, 32, 38, 58 и 3(PB).

Какому-то американцу или американке привалило почти полмиллиарда долларов. Просто так. :) 
Три человека выиграли по миллиону. Вернее, кто-то из этих троих выбрал опцию Powerplay и увеличил свой выигрыш вдвое. 73 человека выиграли по $50 000 (опять же, тем, кто доплатил за мультипликатор, досталось не 50, а 100 тысяч). Вот, вкратце, финансовый результат последнего тиража.


Я тоже участвовал в розыгрыше. К сожалению, среди победителей я себя не нашел. Но это меня совсем не расстроило! У меня давно выработался иммунитет на лотерейные неудачи. Не совпали номера? - Подумаешь! Тейк ит изи! - говорю я себе и настраиваюсь на следующий розыгрыш в эту или другую лотерею.

Вообще, давно пора поделиться тем, как я играю в зарубежные лотереи. Ничего особенного в моей системе игры нет, как нет, собственно, и системы. :) Есть кое-какие привычки. 

В нашей семье за бюджет отвечаю я, так что мне легко принимать финансовые решения, особенно когда речь идет об очень небольших суммах. Я выделяю на лотереи примерно 50 долларов в месяц. Бывает больше, а бывает, что и ноль. Ноль случается крайне редко; иногда мы пропускаем неделю или две, но так, чтобы в месяц ни разу не сыграть - такого уже давно не было. 

Я распределяю 50 долларов так, чтобы участвовать в разных лотереях каждую неделю. Но, как я уже говорил, ни цифра 50, ни количество розыгрышей не являются догмой, всегда можно подвинуться в ту или другую сторону. Например, в июне уже потрачено более 20 долларов, рубеж в 50 долларов наверняка будет превышен. 

В моем списке только самые известные лотереи мира. Надо, вообще-то, попробовать "на вкус" и другие, "второстепенные" лотереи, вдруг они окажутся более интересными. Это дело будущего.  Чаще всего мы играем в Пауэрбол, Мегамиллионс и Евромиллионс, причем везет нам больше всего именно в Евромиллионс. Крупных выигрышей у нас не было (все еще впереди!), но было довольно много маленьких (5-20 долларов/евро). Общий баланс отрицательный, но, как я уже говорил, это не мешает нам двигаться дальше в том же направлении. Я говорю "нам", хотя всей семьей мы играем не так уж часто. В основном, играю я. :)

Бывая в европейских странах, мы в обязательном порядке покупаем "живые" лотерейные билеты. Во-первых, это дешевле, чем их покупка онлайн. Во-вторых, деньги в поездках психологически легче тратить, не знаю, что это за феномен. В-третьих, поскольку играет вся семья, получается намного веселее, игра захватывает всех. В-четвертых, почему-то именно там нам больше везет! (Еще один феномен). Повторю, у нас никогда не случалось сколько-нибудь крупных выигрышей. Но даже мелкие призы поучать очень приятно.

Кстати, довольно неожиданно для себя самого, я увлекся еще и моментальными лотереями. Позже напишу об этом отдельный пост. Опыт пока небольшой, но положительный! Самое сложное с моментальными лотереями знаете, что? Удержаться от соблазна приобрести на выигранные деньги новые билеты. В мозгу так и свербит: ты же выиграл! потрать! вдруг тебя ждет еще больший выигрыш? по-любому останешься при своих (если сможешь на этом остановиться) или потратишь в результате столько, сколько и собирался потратить с самого начала, а ведь можешь и выиграть! Это очень сильные аргументы. Но играть дальше - порочная практика. Она заканчивается минусом. Да еще и презирать себя будешь за то, что дал слабину один раз, а значит, можешь отступить и еще дальше, например, достав из кошелька новые деньги...

Закончу  сегодняшний пост следующей мантрой - я ее для себя сформулировал уже давно, и она мне кажется вполне подходящей для всех, кого увлекают лотереи:


Кто-то любит ловить рыбу или ходить с ружьем на кабана. И тратит на это деньги.
Кто-то регулярно ходит на футбол или в театр. И тратит на это деньги.
Кто-то жить не может без горных лыж или прыжков с парашютом. И тратит на это еще больше денег.
Люди тратят деньги, не жалея, на свои увлечения.
Я трачу деньги на лотереи. Это недорого, безопасно. И тоже увлекает.