Click Now!

14.11.2012

Ну, вот... Джекпот сорван во Франции.

Лента новостей принесла сообщение о том, что в очередном розыгрыше европейской лотереи Euromillions разыгран джекпот, который составил 169,8 миллиона евро. Личность победителя, ясное дело, не разглашается.

Выигрышные номера: 11, 16, 21, 24, 29. Дополнительные шары: 2 и 6.
 
Чувствую себя обделенным. :) Знаете, почему? Потому что во вчерашнем розыгрыше я не участвовал! :) Вчера день у меня не задался прямо с утра (не напрасно это было 13-е число!), и я решил, что сегодня ставить не буду. Хотя до этого исправно ставил в течение 6 тиражей подряд. 
 
И что интересно: 4 тиража назад, когда мы были в Париже, у нас был билет, в котором были "угаданы" 4 номера, но... из нынешнего тиража! Та комбинация, если бы ее использовали вчера, принесла бы 150 евро. Ну, по такой "упущенной" сумме горевать не будем.

Вообще, я считаю, что для тех, кто угадывает 4 номера из 5, надо назначать более крупный выигрыш. Допустим, к джекпоту, в случае его НЕрозыгрыша, добавлять, не 12-15 миллионов, а, скажем, 9-10. А оставшимися тремя-пятью миллионами увеличивать выигрыши других счастливчиков, не угадавших ВСЕ номера.

Ну, ничего. Ничто теперь меня не остановит от участия в будущих розыгрышах. Мой семейный бюджет не понесет большого урона от моей игры, а возможный (хотя и не очень вероятный) выигрыш стоит того, чтобы за него побороться.