Click Now!

22.01.2018

И приз отправляется... трансгендеру Мелиссе!

Я бы не стал выносить в заголовок статьи такие деликатные вещи как поиск Мелиссой Ид собственной половой идентичности, вот правда. Мне до ее мироощущения дела нет. Но именно на это сделали акцент британские онлайн-медиа, написавшие о приключившемся с ней счастливом случае, и я сохраню этот акцент, раз на нем все так заострились. Из песни слова не выкинешь.

57-летняя англичанка Мелисса Ид (Melissa Ede) раньше была таксистом. Или таксисткой. Мы точно не знаем, в каком из двух состояний она заканчивала свою шоферскую карьеру. Нам известно, однако, что медицинское событие, кардинально изменившее ее жизнь, состоялось примерно 7 лет тому назад. О своем извилистом жизненном пути Мелисса собирается написать книгу (скоро во всех книжных магазинах вашего города!) - вот, почитаем, и будем знать уже совсем всё.

У Мелиссы есть подруга по имени Рэйчел Нейсон (Rachel Nason). За несколько дней до 30 декабря она сделала Мелиссе предложение - пойти под венец. Мне эта ситуация не до конца ясна, но я лучше воздержусь от комментариев. 

А 30 декабря окрыленная Мелисса купила на автозаправке билет моментальной лотереи за 10 фунтов, стерла защитный слой и обнаружила, что выиграла 4 миллиона! А ведь могла купить пачку сигарет! Она так и говорит: мол, выбирала, что лучше - сигареты или лотерея, и что-то вдруг торкнуло: бери лотерею!

О Мелиссе сейчас активно пишут газеты, ее приглашают на ТВ-шоу. Повезло журналистам. Есть что выставить на свет божий. 

Внешность героини в этой истории, конечно, не главное. но просто чтобы вы представляли, о ком идет речь, вот её максимально нейтральное её фото:

Melissa Ede

Более откровенные и, я бы сказал, менее приглядные фото и видео можно посмотреть, посетив ее каналы в Инстаграм и YouTube. Но лучше не ходите туда. А еще не ходите в её Facebook-аккаунт. Ничего хорошего вы там не найдете. Я там побывал, и теперь мне хочется развидеть то, что я увидел.

Какой вывод можно сделать? Играйте в моментальные лотереи! Но не во все, а только в самые надежные.

Или покупайте лотерейные билеты онлайн.



Некоторые комментарии к статье в Daily Mail:

- Вот где деньги заканчивают свой путь!
- Интересно было взглянуть на человека, которому не жаль потратить 10 фунтов на билет скрэтч-лотереи
- Никогда не пойму, зачем люди выставляются на публику
- Вообще-то нам пофиг, удачно вам распорядиться выигрышем, но пожалуйста, без СМИ!
- Зачем нам говорят, что она трансгендер?
- Удачи вам! Но, извините, я думаю, проблемы у вас только начинаются.
- Я играю в лотереи уже много лет, и максимум, что я выиграл - 50 тысяч фунтов. Это несправедливо!
- Отлично. Распорядись выигрышем с умом.