Click Now!

27.09.2017

Необъяснимое терпение победителя

Чем знаменита английская деревня Клэр (Clare), что в графстве Суффолк? Что? Никогда о такой деревне не слышали? Я, признаться, тоже о ней не ведал. А ведь ее жители утверждают, что это и не деревня вовсе, а городок, town или даже wool town (шерстяной городок). Так и пишут у себя на сайте. Правда, почему-то их городок имеет почетное звание Лучшей деревни Суффолка 2010-2012 гг. Значит, все-таки деревня. :)


Так вот. Знаменита эта деревня своими традициями овцеводства (слыхали про овечью породу "суффолк"?), а еще - невероятной выдержкой местных жителей. Об этом я догадался только что, когда узнал об одной недавно случившейся лотерейной истории.

Не так давно одним из призеров лотереи EuroMillions Plus стал фермер из Клэр. Ему достался приз в 500 000 фунтов. Выигрышный билет он купил 13 июня на автозаправке, а пришел за причитающимися ему деньгами... на 83-й день после розыгрыша!

"Я сразу узнал о своей победе. Но я не хотел высовываться, мне нужно было дать своей радости уняться, прежде чем идти за выигрышем", - объяснил свое поведение рассудительный англичанин.

Если бы терпеливый фермер промедлил еще неделю, то потерял бы право на свой выигрыш. по правилам лотереи, обратиться за вознаграждением необходимо в 90-дневный срок после розыгрыша.

"Я носил лотерейный билет в кармане пиджака все 3 месяца, я его не упускал из своего внимания все это время. Я не спешил забрать свой чек, я собирался это сделать в последний момент, но потом услышал, как по местному радио умоляют проверить свои билеты и прийти за выигрышем".

Вот это терпение так терпение! 

Вы бы так смогли? 

Я бы, наверное, не заходя после работы домой, бросился за своими кровными (пусть дадут скорее, а то вдруг передумают!). А он, понимаешь, ходит, в кармане билетик пальцами теребит. Проснись, чудак! Хватай свои полмиллиона скорее!

Журналистам на вопрос, что он будет делать с выигрышем, ответил туманно: мол, торопиться не будем (кто бы сомневался!), посмотрим, надо кое-что из садового инвентаря приобрести, культиватор обновить, но это не срочно.

Вот я и говорю - железное терпение у этих жителей деревни Клэр! 

Играйте в мировые лотереи онлайн!

upd: О, тут есть новость в продолжение темы: https://uvmerus.blogspot.ru/2017/10/terpeliviy-pobeditel.html